Автоматизация процессов HR

Автоматизация процессов HR

По требованию Заказчика типовую систему 1С ЗУП можно дополнить модулями автоматизации процессов HR.

Модуль «Подбор персонала»

Позволяет автоматизировать процесс поиска и подбора персонала.

  • Взаимодействовать с популярными интернет- сайтами;
  • Получать данные резюме кандидатов, по заданным критериям отбора и требованиям;
  • Вести и хранить базы данных кандидатов и резюме;
  • Вести базы данных заказчиков (подразделений, открывающих вакансию);
  • Быстро подбирать кандидатов, удовлетворяющих заданным критериям;
  • Хранить материалы, появляющиеся в процессе работы с кандидатом (от резюме до результата анкетирования);
  • Планировать встречи с кандидатами;

Модуль «Обучение»

Период адаптации сотрудника может охватывать промежуток от одного месяца до одного года. Конкретная его продолжительность прямо зависит от помощи, которую ему оказывают непосредственный руководитель, служба персонала, коллеги и подчиненные. В этот период новичок должен «вписаться» в коллектив.

Цели  адаптации персонала.

  • Уменьшение стартовых издержек — пока новый работник плохо знает свое рабочее место, он работает менее эффективно и требует дополнительных затрат;
  • Сокращение текучести рабочей силы — если новички чувствуют себя ненужными на новой работе, они могут отреагировать увольнением;
  • Экономия времени руководителя и сотрудников;
  • Развитие позитивного отношения к работе.

Возможности модуля «АДАПТАЦИЯ и КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА».

Механизмы модуля, разработанные в системе, позволяют определить последовательность и состав мероприятий, выполняемых при вступлении в должность сотрудника. Мероприятия могут быть заданы как для сотрудников всех позиций компании, так и для отдельных подразделений, должностей или рабочих мест.

При формировании кадрового события – прием сотрудника, кадровое перемещение или увольнение, механизмы модуля сигнализируют о проведение тех или иных мероприятий, связанных  с адаптацией, перемещением или увольнением сотрудника. Специалист по работе с персоналом при этом имеет возможность контролировать выполнение поставленных задач.

МОДУЛЬ «АДАПТАЦИЯ и КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА» позволяет:

  • Инициировать руководителям подразделений заявки на обучение;
  • Формировать потребности в обучении сотрудников;
  • Подготавливать план по обучению сотрудников;
  • Регистрировать результаты обучения;
  • Рассчитать расходы на обучение;
  • Ввести отчетность по динамике изменения компетенций сотрудников.

Модуль «Центр Самообслуживания Персонала (ЦСП)»

Важную роль для повышения эффективности операционной деятельности службы управления персоналом, играют автоматизированные центры самообслуживания персонала (ЦСП). Вместо стандартной модели с недифференцированной структурой, где все специалисты занимаются решением любых запросов от работников, предлагается организация с разделением полномочий, позволяющая добиться максимальной специализации ресурсов, экономии за счет роста масштаба, а также оптимизации уровней обслуживания и снижения затрат.

Система позволит автоматизировать такие процессы как:

  1. Согласование отпусков, командировок;
  2. Утверждение кадровых изменений;
  3. Заполнение первичных данных сотрудников в информационной базе;
  4. Получение руководством необходимой информации из базы;
  5. Получение сотрудниками справок и прочей документации;
  6. Обработка прочих запросов от сотрудников компании.

Модуль «Аттестации»

Эффективность работы организации складывается из эффективности использования всех ее ресурсов, в том числе потенциала каждого сотрудника. Регулярная процедура оценки деловых и личностных качеств сотрудников и их сравнение с фактическими результатами деятельности позволяют HR-службе оптимальным образом управлять человеческими ресурсами компании. Результаты оценки могут быть использованы для улучшения процедур отбора и расстановки персонала, совершенствования инструментов мотивации сотрудников, планирования обучающих мероприятий.

Оценка персонала позволяет руководству компании сопоставить уровень развития компетенций сотрудника с теми, которые необходимы ему для эффективного выполнения своих должностных обязанностей. Оценка персонала необходима для планирования программ профессионального развития и обучения, ротации кадров и формирования кадрового резерва.

Аттестация персонала является регулярной (как правило, ежегодной процедурой), регламентированной законодательством. Аттестация необходима для принятия кадровых решений: изменение условий работы и оплаты труда, перемещение или увольнение сотрудника.

Модуль позволяет службе персонала проводить как процедуры аттестации, регламентированные законодательством, так и специализированные мероприятия по оценке персонала и использовать обобщенные данные для комплексного анализа и управления квалификацией сотрудников. Программный продукт позволяет руководителю HR-службы:

  • Формировать модель компетенций и описывать необходимые компетенции для каждой должности.
  • Проводить оценку персонала на соответствие профилю компетенций, принятому для должности с целью решения различных задач управления персоналом. В том числе использовать при оценке данные о результативности труда сотрудника.
  • Проводить оценку методом 360 градусов.
  • Проводить аттестационные процедуры, регламентированные законодательством.

В настоящее время многие предприятия используют в качестве инструментов оценки профессиональные тесты, которые позволяют не только получить информацию о навыках и качествах, но и проверить знания сотрудника в узкоспециализированной предметной области. Особенно это важно при отборе кандидатов на вакантные позиции либо при проверке знаний тех сотрудников, которые обязаны регулярно обновлять и пополнять эти знания (например, знание характеристик номенклатуры менеджерами по закупкам и продажам).

Модуль «Охрана труда»

Способствует автоматизации операционных и управленческих процессов по инструктажам, допускам к работе, а также медицинским осмотрам персонала производственных компаний, холдингов и крупных предприятий со сложной многоуровневой и распределенной структурой подчинения.

МОДУЛЬ «ОХРАНА ТРУДА» позволяет:

  • Определять вид допуска, а также должности, для работы на которых необходим допуск, и сроки действия допуска;
  • Регистрировать факты получения допуска;
  • Фиксировать расходы компании на оформление допусков;
  • Оформлять приказы о допуске;
  • Анализировать наличие допусков к работам у сотрудников, отсутствие допусков, сроки действия допусков, сигнализировать о «просроченных» допусках.

Для выполнения отдельных видов работ сотрудникам необходимо пройти инструктаж, дающий право на выполнение тех или иных работ/услуг.

Модулем «ОХРАНА ТРУДА» предусмотрено  наличие подсистемы – «ИНСТРУКТАЖИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА». Данная подсистема позволяет автоматизировать регламентированные механизмы проведения инструктажей, включая:

  • Ведение учета различных видов инструктажей;
  • Формирование журнала учета инструктажей;
  • Контроль сроков проведения инструктажей;
  • Формирование журнала аттестации по инструктажам.

Все процессы учета несчастных случаев на производстве охвачены решением специализированного модуля «ОХРАНА ТРУДА» и реализованы посредством следующих механизмов:

— механизм регистрации факта НС;

— механизм формирования пакета документов, предусмотренных законодательством;

— механизм учета ущерба;

— механизм учета статистики НС по причинам их возникновения.

МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ

МОДУЛЬ «ОХРАНА ТРУДА»,  позволяет также вести учет различных медицинских осмотров, планировать и оформлять графики проведения медосмотров, регистрировать в системе результаты осмотров, формировать отчетность по данным медицинских осмотров, отражать в системе расходы на проведение медицинских осмотров, контролировать прохождение обязательных медицинских осмотров для отдельных категорий.

Зарегистрироваться

01/01/2018

10:00

— 17:00

г.Алматы

Зарегестрироваться

2018-01-16T16:15:43+06:00