Управление внутренними коммуникациями

Управление внутренними коммуникациями

К участию приглашаются:

  • специалисты структурных подразделений;
  • руководители структурных подразделений;
  • руководители компаний.

Тренинг позволит Вам:

  • получить знания и инструменты в области коммуникаций.

Методология обучения:

  • программа оптимально сбалансирована по теории и практике (30% теории/70% практики), в ходе обучения участники готовят мини-практикумы.

Программа:

Блок 1. Анатомия конфликта

  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации.
  • Типы конфликтов и их особенности.
  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.
  • Упражнение: Вавилонские башни.

Блок 2. Как руководителю управлять конфликтом

  • Стадии развития конфликта.
  • Технология разрешения конфликтов; прямые и косвенные методы.
  • Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе.
  • Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях.
  • Особенности и способы решения конфликтов «руководитель – подчиненный».
  • Упражнение: конфликтные ситуации с подчиненными

Блок 3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

  • Управление эмоциями в конфликте; эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя.
  • Модели поведения в конфликтной ситуации.
  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.
  • Техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент.
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение.
  • Кейсы и ролевые игры; анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.
  • Упражнение: Сглаживание конфликтов.

Блок 4. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

  • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия.
  • Посредничество в конфликте: принципы и методики.
  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе; ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности.
  • Упражнение: изложи свою позицию 

Регламент обучения:

  • Общая продолжительность обучения: 1 день (8 часов) 

Ведущий:

  • Лариошина Регина

Директор Компании «HR-practice Kazakhstan»; бизнес тренер, консультант в сфере HR; опыт работы в сфере HR более 15 лет.

  • Цой Жанна

Бизнес-тренер; системно-Интегративный Коуч, сертифицированный в Европейской Ассоциации Коучинга, консультант в сфере HR; опыт работы в сфере образования, ритейла, дистрибуции, финансов, проектирования, инжиниринга, медицины 20 лет.

Стоимость курса:

  • тенге, без НДС

В стоимость обучения входят:

  • Раздаточный материал (в распечатанном и электронном виде)
  • Сертификат участника тренинга
  • Кофе-паузы 

Место проведения:

  • г. Алматы
Зарегистрироваться

01/01/2018

10:00

— 17:00

г.Алматы

Лариошина Регина, Цой Жанна

Зарегестрироваться

2018-01-16T13:39:21+06:00