Эффективные коммуникации

Эффективные коммуникации

К участию приглашаются:

  • специалисты структурных подразделений;
  • руководители структурных подразделений;
  • руководители компаний.

Тренинг позволит Вам:

  • получить знания и инструменты в области коммуникаций.

Методология обучения:

  • программа оптимально сбалансирована по теории и практике (30% теории/70% практики), в ходе обучения участники готовят мини-практикумы.

Программа: 

Блок 1

  • Критерии эффективного делового общения
  • Ошибки и «барьеры», возникающие при деловом общении с клиентами; причины их возникновения
  • Отсутствие базовых коммуникативных умений у сотрудников
  • Стили общения: конструктивный и неконструктивный
  • Агрессивный стиль общения
  • Неумение организовать деловое общение
  • Плохо сформулированные, нечеткие сообщения 

Блок 2

  • Техники эффективной коммуникации
  • Установление контакта, вербальная и невербальная коммуникация
  • Правила активного слушания
  • Выяснение необходимой информации и умение задавать вопросы
  • Понимание оппонента
  • Интерпретация, пересказ, суммирование и подведение итогов
  • Слагаемые позитивного общения. Негативная речь
  • Вопросы, которые следует и не следует задавать в ходе делового общения

Блок 3

  • Обращение с возражениями
  • Отговорки и возражения. Типичные возражения.
  • Рефрейминг как формула преодоления возражений.
  • Предложения и контрпредложения. Использование приема “если,…то”, «когда,….то»
  • Способы поведения в «сложных», конфликтогенных ситуациях
  • Умение отказать оппоненту, не обидев его
  • Способы предотвращения развития конфликта
  • Анализ собственного стиля поведения в конфликтной ситуации, выбор оптимального стиля
  • Общение с агрессивным, требовательным и настойчивым оппонентов 

Блок 4

  • Отношение ко времени
  • Время как ресурс. Понятие эффективности
  • Проблемное и целевое мышление. Определение целей.
  • Планирование
  • Метод структурирования внимания.
  • Контекстное планирование в ежедневнике и Outlook.
  • Приоритеты
  • Критерии приоритетности задач. Баланс времени важного и срочного.
  • Техника расстановки приоритетов в течение дня.
  • Поглотители времени
  • ТМ командной работы
  • Управление временем, при взаимодействии в группе.
  • Принципы и особенности принятия коллективных решений.
  • Мотивация, при внедрении инструментов тайм-менеджмента.
  • Основные закономерности работы с «человеческим фактором», в контексте управления временем.
  • Самомотивация 

Регламент обучения:

  • Общая продолжительность обучения: 2 дня (16 часов) 

Ведущий:

  • Лариошина Регина

Директор Компании «HR-practice Kazakhstan»; бизнес тренер, консультант в сфере HR; опыт работы в сфере HR более 15 лет.

  • Цой Жанна

Бизнес-тренер; системно-Интегративный Коуч, сертифицированный в Европейской Ассоциации Коучинга, консультант в сфере HR; опыт работы в сфере образования, ритейла, дистрибуции, финансов, проектирования, инжиниринга, медицины 20 лет.

Стоимость курса:

  • тенге, без НДС

В стоимость обучения входят:

  • Раздаточный материал (в распечатанном и электронном виде)
  • Сертификат участника тренинга
  • Кофе-паузы 

Место проведения:

  • г. Алматы
Зарегистрироваться

01/01/2018

10:00

— 17:00

г.Алматы

Лариошина Регина, Цой Жанна

Зарегестрироваться

2018-01-16T13:38:33+06:00