Психология взаимоотношений в коллективе и создание команды

Психология взаимоотношений в коллективе и создание команды

К участию приглашаются:

  • специалисты структурных подразделений;
  • руководители структурных подразделений;
  • руководители компаний.

Тренинг позволит Вам:

  • получить знания и инструменты в области формирование команды.

Методология обучения:

  • программа оптимально сбалансирована по теории и практике (30% теории/70% практики), в ходе обучения участники готовят мини-практикумы.

Программа:

Блок 1. Анатомия конфликта

  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации.
  • Типы конфликтов и их особенности.
  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.
  • Техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент.
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение.
  • Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.
  • Упражнение: Вавилонские башни. 

Блок 2. Система коммуникаций в компании и корпоративная культура

  • Понятие корпоративной культуры.
  • Деловая коммуникация; межличностное и деловое общение, уровни общения.
  • Этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения.
  • Коммуникации внутри компании; командное решение вопросов.
  • Инструменты внутренних коммуникаций.
  • Организованные коммуникации в компании.
  • Правила и нормы коммуникации в компании.
  • Инструменты внутренних коммуникаций.
  • Упражнение: Изложи свою позицию

Блок 3. Мотивация

  • Теории мотивации персонала.
  • Методы диагностики мотивации персонала.
  • Составляющие системы стимулирования.
  • Социальный и компенсационный пакет.
  • Упражнение: Как мотивировать сотрудника

Блок 4. Обучение

  • Обучение и развитие персонала в общей системе управления персоналом.
  • Цели компании и стратегия обучения.
  • Оценка потребности в обучении.
  • Упражнение: Как оценить эффективность обучения. 

Блок 5. Адаптация

  • Виды адаптации.
  • Психологический контракт.
  • Формула оплаты наставнику при адаптации нового сотрудника.
  • Основные инструменты адаптации.
  • Упражнение: Инструменты адаптации сотрудников.

Блок 4. Наставничество

  • Современные концепции наставничества.
  • Функции наставника.
  • Алгоритм развивающей обратной связи BOFF.
  • Упражнение: Четырехугольник наставничества 

Регламент обучения:

  • Общая продолжительность обучения: 2 дня (16 часов) 

Ведущий:

  • Лариошина Регина

Директор Компании «HR-practice Kazakhstan»; бизнес тренер, консультант в сфере HR; опыт работы в сфере HR более 15 лет.

  • Цой Жанна

Бизнес-тренер; системно-Интегративный Коуч, сертифицированный в Европейской Ассоциации Коучинга, консультант в сфере HR; опыт работы в сфере образования, ритейла, дистрибуции, финансов, проектирования, инжиниринга, медицины 20 лет.

Стоимость курса:

  • тенге, без НДС

В стоимость обучения входят:

  • Раздаточный материал (в распечатанном и электронном виде)
  • Сертификат участника тренинга
  • Кофе-паузы 

Место проведения:

  • г. Алматы
Зарегистрироваться

01/01/2018

10:00

— 17:00

г.Алматы

Лариошина Регина, Цой Жанна

Зарегестрироваться

2018-01-16T13:41:24+06:00