«7 шагов успешного маркетолога»

«7 шагов успешного маркетолога»

Маркетолог – один из ключевых ТОП менеджеров компании, отвечающий за ее «лицо». От того, какую стратегию продвижения/позиционирования/коммуникации выберет компания – зависит ее успех или неудачи.

Как сделать процесс принятия важных решений оптимальным и безопасным? Как эффективно использовать ресурсы компании? Как усилить позиции компании на рынке и свои позиции в глазах коллег? Об этом и о многом другом – в пятидневном тренинге «7 шагов успешного маркетолога».

 

К участию приглашаются:

·                Маркетологи

·                Руководители по маркетингу – директора и начальники отделов.

 

Тренинг наполнен кейсами и примерами как мирового, так и локального рынков.

 

Тренинг позволит Вам:

 

·                На примере и собственноручно оценить те или иные маркетинговые инструменты

 

Методика обучения:

 

·                Тренинг – 30% теория и 70% практика (кейсы, упражнения).

Программа:
1.             Место маркетинга в бизнесе:

·                Что маркетинг может сделать для бизнеса,

·                Как увеличить стоимость компании с помощью маркетинга.

 

2.             Тенденции современного маркетинга:

·                От сегментирования от One-2-One маркетинга,

·                Успешные мировые маркетинговые стратегии,

·                Управление большими базами данных,

·                Фатальные ошибки маркетологов.

 

Шаг 1
Построение маркетинговой информационной системы:

·                Источники маркетинговой информации,

·                Маркетинговые исследования конкурентов и потребителей,

·                Инструменты маркетингового анализа,

·                Выбор целевой аудитории.

 

Шаг 2
Стратегическое маркетинговое планирование:

·                Формулирование целей компании,

·                Стратегии брендинга/ребрендинга, позиционирования,

·                Формулирование видения, миссии, ценностей компании,

·                Стратегия продвижения.

 

Шаг 3
Тактическое маркетинговое планирование:

·                Формулирование целей и задач коммуникаций,

·                Выбор эффективных каналов коммуникаций,

·                Разработка эффективных рекламных сообщений,

·                Составление и реализация промо плана.

 

Успешное медиапланирование:

 

·                Параметры медиапланирования,

·                Составляющие эффективного медиа-плана,

·                Мониторинг и оптимизация размещения.

 

Организация BTL кампаний:

 

·                Алгоритм проведения успешной BTL кампании,

·                Выбор и подготовка промоутеров,

·                In-store коммуникации,

·                Оценка результатов.

 

Шаг 4
PR и кризисные коммуникации

·                Организация PR деятельности компании,

·                Разработка и реализация PR стратегии,

·                Кризисные коммуникации и их профилактика,

·                Работа с лидерами мнений.

 

Шаг 5
Интернет маркетинг:

·                Разработка и запуск сайта компании, повышение его эффективности,

·                Секреты посадочных страниц,

·                Работа в социальных сетях – код успеха и фатальные ошибки,

·                Нестандартные инструменты продвижения.

Шаг 6
Разработка бюджета маркетинга:

·                9 способов расчета бюджета,

·                Доходная часть бюджета,

·                Контроль исполнения бюджета,

·                Оценка эффективности маркетинговых инвестиций.

 

Шаг 7
Организация маркетингового процесса в компании:

·                Задачи маркетолога,

·                Построение систем управления маркетинговыми и рекламными процессами,

·                Выбор лучших поставщиков,

·                Формирование штата, обучение, командообразование,

·                Отчетность маркетолога.

 

Практикумы:

1.             Формулирование целей и задач маркетинга в компании,

2.             SWOT анализ,

3.             Построение алгоритма принятия решения о покупке,

4.             Анализ и разработка миссии компании,

5.             Алгоритм оценки и выбора каналов коммуникаций,

6.             Разработка механик промо акций, словаря коммуникаций,

7.             Разработка эффективного рекламного сообщения,

8.             Разработка антикризисного плана действий,

9.             Работа с посадочными страницами,

10.         Разработка бюджета несколькими способами,

11.         Расчет эффективности маркетинговых инвестиций,

12.         Создание годового маркет.плана

 

 

 

Регламент обучения:

·                Общая продолжительность обучения: 5 дней (30 часов)

 

В стоимость обучения входят:

·

  • Раздаточный материал в электронном виде

·                Сертификат участника тренинга

·                Кофе-паузы

 

 

Место проведения:

 

·                г. Алматы

 

Формирование личностной зрелости идет путем самопознания, отслеживания собственных реакций и сознательного влияния на них.

 

Зарегистрироваться

06/07/2018

10:00

— 10:00

г.Алматы

Зарегестрироваться

2021-02-12T11:12:14+06:00