· HR директора
· Менеджеры по персоналу
Тренинг позволит ответить на вопросы:
1. Как формулировать миссию и ценности компании,
2. Какими должны быть коммуникации с партнерами компании,
3. Как правильно составлять рекламные и другие коммуникационные сообщения, чтобы они были максимально эффективны, в том числе в кризисных ситуациях,
4. Как посчитать бюджет на коммуникации и как сразу его оптимизировать,
5. Как запланировать работы так, чтобы они выполнялись в срок,
6. Кто вам поможет быстро и эффективно внедрить систему коммуникаций – ваши помощники внутри и вне компании.
7. Что ваши маркетологи делают не так.
Методика обучения:
Тренинг – 50% теория и 50% практика (кейсы, упражнения).h
Цели тренинга:
Сформировать у участников понимание что влияет на формирование бренда компании и как HR департамент участвует в этих процессах,
Дать понимание участникам, как организуется система внешних и внутренних коммуникаций, преимущества и недостатки различных инструментов, алгоритм построения системы,
Научить участников выделять целевую аудиторию коммуникации и составлять эффективные сообщения, в том числе в случае появления кризисных ситуаций,
Выработать навыки расчета бюджета на коммуникации, поиска путей его оптимизации, повышения эффективности, а также дать инструменты планирования и внедрения систем коммуникаций в компании.
Уважаемые HR директора!
Мы знаем, что каждый день вам приходится выполнять множество задач и с каждым днем этих задач прибавляется – таковы результаты повышения роли HR в жизни компании. Влияние вашего департамента на стратегическое развитие компании растет и часто вам необходимы знания из других сфер управления компанией. Мы готовы помогать вам узнавать тонкости управления маркетинговыми инструментами и данный тренинг – о том, как эффективно внедрять и развивать систему внутренних и внешних коммуникаций в компании.
Программа:
1. Бизнес и коммуникации:
· Цели бизнеса и место коммуникаций в бизнесе,
· Из маркетинга – в HR: управляем коммуникациями компании.
2. Управление имиджем компании:
· 4 стороны имиджа компании,
· Инструменты улучшения имиджа.
3. Основы стратегического маркетинга:
· Дерево целей компании,
· Инструменты маркетингового анализа,
· Уровни маркетинговой стратегии,
· Миссия и ценности компании – основа принятия решений.
4. Инструменты внешних коммуникаций:
· Арсенал маркетолога на службе HR: что есть и как это применять,
· Принципы составления эффективных обращений,
· Сайт – офис компании в интернете,
· PR и SMM на службе HR.
5. Построение системы внутренних коммуникаций:
· Стратегическое значение, цели и задачи системы внутренних коммуникаций,
· Инструменты внутренних коммуникаций: виды, преимущества и недостатки, алгоритм выбора,
· Работа с лидерами мнений.
6. Внедрение системы коммуникаций
· Какой должен быть бюджет и где его взять,
· Формируем рабочую группу и внедряем систему коммуникаций,
· Как планировать работы, чтобы все успевать делать вовремя,
· Инструменты замера эффективности коммуникаций.
7. Правила кризисных коммуникаций
· Что есть кризис в компании и как к нему готовиться,
· Какой должна быть коммуникация, чтобы свести потери от кризиса к минимуму.
Регламент обучения:
· Общая продолжительность обучения: 2 дня (16 часов)
В стоимость обучения входят:
·
- Раздаточный материал в электронном виде
· Сертификат участника тренинга
· Кофе-паузы
Место проведения:
· г. Алматы