Маркетинг для HR

Маркетинг для HR

К участию приглашаются:
·                HR директора
·                Менеджеры по персоналу

Тренинг позволит ответить на вопросы:

1.             Как формулировать миссию и ценности компании,

2.             Какими должны быть коммуникации с партнерами компании,

3.             Как правильно составлять рекламные и другие коммуникационные сообщения, чтобы они были максимально эффективны, в том числе в кризисных ситуациях,

4.             Как посчитать бюджет на коммуникации и как сразу его оптимизировать,

5.             Как запланировать работы так, чтобы они выполнялись в срок,

6.             Кто вам поможет быстро и эффективно внедрить систему коммуникаций – ваши помощники внутри и вне компании.

7.             Что ваши маркетологи делают не так.

 

Методика обучения:

Тренинг – 50% теория и 50% практика (кейсы, упражнения).h

 

Цели тренинга:

Сформировать у участников понимание что влияет на формирование бренда компании и как HR департамент участвует в этих процессах,
Дать понимание участникам, как организуется система внешних и внутренних коммуникаций, преимущества и недостатки различных инструментов, алгоритм построения системы,
Научить участников выделять целевую аудиторию коммуникации и составлять эффективные сообщения, в том числе в случае появления кризисных ситуаций,
Выработать навыки расчета бюджета на коммуникации, поиска путей его оптимизации, повышения эффективности, а также дать инструменты планирования и внедрения систем коммуникаций в компании.
Уважаемые HR директора!

Мы знаем, что каждый день вам приходится выполнять множество задач и с каждым днем этих задач прибавляется – таковы результаты повышения роли HR в жизни компании. Влияние вашего департамента на стратегическое развитие компании растет и часто вам необходимы знания из других сфер управления компанией. Мы готовы помогать вам узнавать тонкости управления маркетинговыми инструментами и данный тренинг – о том, как эффективно внедрять и развивать систему внутренних и внешних коммуникаций в компании.

Программа:

1.             Бизнес и коммуникации:

·           Цели бизнеса и место коммуникаций в бизнесе,

·           Из маркетинга – в HR: управляем коммуникациями компании.

 

2.             Управление имиджем компании:

·         4 стороны имиджа компании,

·         Инструменты улучшения имиджа.

 

3.             Основы стратегического маркетинга:

·         Дерево целей компании,

·         Инструменты маркетингового анализа,

·         Уровни маркетинговой стратегии,

·         Миссия и ценности компании – основа принятия решений.

 

4.             Инструменты внешних коммуникаций:

·           Арсенал маркетолога на службе HR: что есть и как это применять,

·           Принципы составления эффективных обращений,

·           Сайт – офис компании в интернете,

·           PR и SMM на службе HR.

 

5.             Построение системы внутренних коммуникаций:

·           Стратегическое значение, цели и задачи системы внутренних коммуникаций,

·           Инструменты внутренних коммуникаций: виды, преимущества и недостатки, алгоритм выбора,

·           Работа с лидерами мнений.

 

6.             Внедрение системы коммуникаций

·           Какой должен быть бюджет и где его взять,

·           Формируем рабочую группу и внедряем систему коммуникаций,

·           Как планировать работы, чтобы все успевать делать вовремя,

·           Инструменты замера эффективности коммуникаций.

 

7.             Правила кризисных коммуникаций

·           Что есть кризис в компании и как к нему готовиться,

·           Какой должна быть коммуникация, чтобы свести потери от кризиса к минимуму.

 

Регламент обучения:

·                Общая продолжительность обучения: 2 дня (16 часов)

 

В стоимость обучения входят:

·

  • Раздаточный материал в электронном виде

·                Сертификат участника тренинга

·                Кофе-паузы

 

Место проведения:

 

· г. Алматы

 

Зарегистрироваться

01/07/2018

10:00

— 17:00

г.Алматы

Зарегестрироваться

2021-02-12T11:11:50+06:00